Добро пожаловать в наш блог!

Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге!

Здесь каждый найдет для себя полезную и

интересную информацию. Читайте, комментируйте, оставляйте свои ссылки и не

забывайте ссылаться на нас. Мы ценим Ваше внимание.

четверг, 19 февраля 2009 г.

Как на Западе экономят электроэнергию

Предприниматели Европы и Америки все более озабоченны способами, которые позволяют сэкономиться энергоресурсы. Например, интересны идеи получения энергии из танцпола и тренажерного зала. Первый проект – лондонский ночной клуб Club4Climate, сообщает сайт Сoolidea.ru. Создатели этого клуба делают бизнес под лозунгом «Спасай мир, танцуя!». Клуб необычен, прежде всего, своим танцполом. Конструкция зоны для танцев позволяет превращать бьющую фонтаном энергию тусовщиков в электричество. На танцполе генерируется до 60 процентов мощности, необходимой для работы заведения.


Второй проект – спортивный клуб Green Microgym, США. Почти на трех тысячах квадратных метров в распоряжении его клиентов силовые тренажеры, кардиотренажеры, зал йоги. Целеустремленность работающих в поте лица атлетов и здесь используется для выработки электричества за счет того, что многие тренажеры подключены к генераторам.Совместными усилиями тренирующиеся могут выработать электрический ток мощностью до 750 ватт. Кроме того, три киловатта электроэнергии дают солнечные панели на крыше. Хозяин клуба Адам Босел (Adam Boesel) планирует вырабатывать альтернативными способами до 40 % требуемой энергии.
Для клиентов есть своя выгода заниматься в Green Microgym – за каждый час работы на тренажерах они получают бонус в размере одного доллара. Когда сумма достигает 10 баксов, человек получает сертификат, который можно потратить на покупку энергетической еды или напитков в кафе клуба.

А в Израиле компания Innowatech разработала новый вид дорожного покрытия, которое способно производить чистую энергию. В асфальт закатываются пьезоэлектрические кристаллы, которые трансформируют кинетическую энергию проезжающих автомобилей в электрическую. Как предполагают разработчики, эта технология может с успехом внедряться и на железных дорогах, и на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий